Я прорыдала от хамства и обиды в гостинице «Мышкино Подворье»

1

Рубрика: Мышкин, Новости Мышкина, Туристам

Поездка в город Мышкин с остановками в городах Золотого кольца России, была подарком на День Рождения нашей подруге. Планировали поездку за 2 месяца, в это же время забронировали 2 домика. Выбор пал Mouse Inn — Мышкино Подворье из-за красивейшей природы, хотелось, чтобы наши детки 3-х лет немного побегали в лесу.
 Я прорыдала от хамства и обиды в гостинице Мышкино Подворье

Ехали мы из Москвы Ехали мы из Москвы, примерно 300 км со всеми остановками, что заняло 12 часов.
И конечно, очень устали.
Заселились примерно в 19:00, заказали в ресторане ужин. Ужинать мы решили в наших домиках, поэтому попросили принести все к нам, но оказалось, что доставка заказанных блюд стоит
600 рублей.

Мы от нее отказались. Тогда нам ребята из ресторана аккуратно завернули все, и было видно, что им неловко за подобные правила.

Далее я вернулась в ресторан, чтобы купить вино. Решила выбрать лучшее, но выбора почти не было, поэтому купила самое дорогое аж за 1400 рублей! Попросила открыть на месте, потому что штопор мы с собой не взяли. Но вино оказалось испорчено, что было очевидно не только по запаху и по вкусу, но и по промокшей на 90% пробке. С этим согласился и бармен, поэтому он позвонил кому-то, чтобы согласовать возврат денег или замену на другую бутылку. И тут случился совершенно неожиданный поворот.

Пришел молодой человек, лет 35 ти, крепкого телосложения по имени Роман , он оказался генеральным директором, а так же акционером всего комплекса Mouse Inn — Мышкино Подворье! Попробовал это вино и сообщил, что оно отменное и только экспертиза судебная! заставит вернуть за него деньги, либо заменить его на другое. Я попыталась объяснить, почему он не прав и что вино все таки испорченное. НО посыпались в издевательской форме и унизительные по содержанию комментарии о том, что мое мнение ничто, по сравнению именем его поставщика, и вообще он учился 2 года в Сорбонне ?, поэтому в вине он разбирается гораздо лучше. Так же он взял у меня за использование штопора 500р. Вернее эти 500 р. я дала в залог , но после деньги мне не вернули. Далее он сообщил, что, исподтишка, записал наш разговор на мобильный телефон. И вышел.

Я от безысходности и дикой обиды просто разрыдалась. Я позвонила мужу, который прибежал в этот злосчастный ресторан. Муж снова вызвал этого «студента Сорбонны», так же потребовал вернуть деньги, но снова посыпались фразы, только через суд, вино опечатываем и на экспертизу и деньги только после решения суда! На что у мужа нашлись убедительные доводы и 1400 рублей за вино, ради которых так отважно сражался с молодой женщиной генеральный директор пришлось вернуть. Потребовать деньги (500 рублей) за использование штопора было бы уже полной наглостью с нашей стороны ?. Тем более, что никаких квитанций, чеков выписано не было. В итоге, весь вечер я прорыдала от хамства и обиды, а ребята меня успокаивали.
Вот так отметили мы юбилей подруги.

Анна Йошпа


Похожие статьи:

Благодарим Вас за добавление статьи в:


1 комментарий

  1. Глубокоуважаемая Анна,
    Вы столкнулись с воинствующим хамством и Вам ужасно повезло, что Ваш муж сумел убедить этого хама-администратора умерить пыл. Эта гостиница не имеет никакого отношения к Мышкину и навряд ли кто-то из проживавших там или собирающихся туда заходит на этот сайт, так что нужно выложить этот пост куда-то еще. Я думаю, хозяин живет в Москве, надо найти его и показать ему, каких людей он нанимает. Навряд ли ему нужна антиреклама. Искренне желаю Вам успеха!

    [Ответить]

Оставить комментарии

*

code