Жалоба на больницу

11

Рубрика: Мышкин, Новости Мышкина, Проблемы города

Ввиду того, что город наш очень маленький, мы публикуем данное письмо абсолютно анонимно.
Администрация Блога выражает надежду на понимание руководства больницы сложившейся ситуации и применения скорейших мер по её устранении.

Мышкинская ЦРБ

Во вторник, 28 июля ,если я не ошибаюсь, я пришла со своим ребёнком (1 год,10 мес.) в Мышкинскую ЦРБ на приём к педиатру (Алексеевой (ИО не знаю, так как наблюдаемся у Черничкиной,которая в отпуске)).

Честно простояли в очереди 1,5 часа. Простояли в душном, узком, тесном коридоре без намека на хоть какую-то организацию досуга детей, хотя бы в виде альбомного листа и фломастера.

Центральная районная больницаВ кабинет вошла дама с ребёнком,после которых наступала наша долгожданная очередь. Вдруг откуда-то возле кабинета «нарисовалась» девушка в белом халате со своим ребёнком (намного старше моего). Молча подошла вплотную к дверям. Я также молча стояла рядом. Открылась дверь, предыдущая дама вышла и в кабинет доктора,также молча,в прямом смысле подрезав меня,вошла госпожа в белом халате,захлопнув перед моим носом дверь. Я,конечно,такой наглости не стерпела и вошла следом за ней:

Девушка,а Вы по какому праву сюда вошли,не соблюдая очередь?-вежливо поинтересовалась я. Хотя нервы были на грани. Я не думала,что за эту (очевидно,немую девицу) будет нести ответ мною очень уважаемый доктор Алексеева.
Это наш сотрудник — важно заявила она.
А,что? Есть такое правило под названием «наш сотрудник»?-спросила я.
Да!-невозмутимо ответили мне.
Я,безусловно, растерялась,и покинула кабинет. Когда все же мне посчастливилось зайти туда с дочкой, доктор стала объяснять мне какую-то невероятно сложную жизненную ситуацию этой медсестры,мол,с ребёнком некому сидеть,папа работает,её люди у кабинета ждут и бла-бла-бла. Без комментариев, я считаю. Я тоже могу им такую сложную жизненную ситуацию задвинуть!

В общем,я крайне возмущена таким беспределом. И,знаете, что самое непонятное и неприятное для меня? То,что эта медсестра,очевидно,забыла о том,что существует элементарная этика! И она совершенно спокойно могла бы мне сказать: разрешите я пройду,меня люди ждут? Я бы улыбнулась и вежливо уступила ей. И ситуацию жизненную не пришлось бы доктору мне объяснять. А молча подрезать меня возле самых дверей,делая рожу кирпичом,ой как некрасиво,милая девушка! И заступаться за столь не культурных и невоспитанных коллег, тоже очень некрасиво,уважаемый доктор!

Если предыдущая история случилась лично со мной,то в этой страдали многие, а, вернее, все, кто оказался все там же,в больнице,несколькими днями ранее,21.07.

Еда Мышкин больницаНа этот «чёрный вторник» врач-педиатр Черничкина Т.А. назначила очень многим явиться на реакцию манту. И благополучно ушла в отпуск,оставив разгребать все это невероятное скопление народу своей коллеге Алексеевой.

В результате,там оказались дети,которые просто пришли на осмотр в день здорового ребенка к своему участковому педиатру Алексеевой. Плюс дети,которые наблюдаются у Черничкиной, тоже оказались там. Плюс все те, кому и на прием не надо,но назначено на манту. В коридоре было не протолкнуться, было ужасно душно, выйти на улицу не было никакой возможности,т.к.шёл проливной дождь. В общем,мы простояли в очереди 3 часа(!).

Многие примерно также. Некоторые больше. Было невыносимо смотреть на малышей и их несчастных мамочек,которые уже не знали,как укачать,чем развлечь,где покормить и как вообще облегчить участь своего малыша и свою заодно. Хочется обратиться к господину Сычикову с тем,чтобы он очень постарался организовать игровую комнату для детей,игрушки мы сами принесем,дайте помещение хотя бы! Плюс помещение,где мама может покормить грудного малыша! Положите пару альбомов с фломастерами хотя бы! Это же невозможно было просто! За гранью разумного! Как скотина в душном загоне чувствуешь себя! 2 горшка элементарно поставьте, потому что очень много деток,которые уже умеют ходить без подгузника,но на унитаз ещё не ходят! Мамы вынуждены в дождь выходить с ними на улицу и писать на травку возле больницы!
И еще,заодно,пусть наши уважаемые врачи постараются как-то грамотно распределять время приема пациентов,а не сваливать всех в одну кучу. Я думаю,мы не так много просим.


Похожие статьи:

Благодарим Вас за добавление статьи в:


11 комментариев

  1. Если каждая мамочка оставит письменное обращение на сайте департамента здравоохранения и фармации Ярославской области о всяком таком беспределе И ПОЖЕЛАНИЯХ О РАБОТЕ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ , то возможно быстро наведут порядок..Вот сайт http://www.yarregion.ru/depts/zdrav/default.aspx и жмем НАПИСАТЬ ПИСЬМО

    [Ответить]

  2. Сергей Сычиков

    Уважаемые жители Г. Мышкин. Спасибо конечно за критику, за множество ласковых эпитетов, но…. Позвольте спросить:
    1. А кто-то сказал спасибо доктору Алексеевой( кстати ее имя отчество Ольга Александровна) за то, что она приняла всех, никому не отказала и не нахамила, за то что человек остается Врачом в любой ситуации, за то, что она воспитала и вылечила не одно поколение Мышкинских детей и продолжает это делать.
    2. Кто-то сказал спасибо доктору Черничкиной( ее имя отчество тоже можно было написать, Татьяна Анатольевна) за то, что она готова в принять всех, помочь. Да врач тоже человек и имеет право забыть, имеет право просто устать. Я готов этим врачам поклониться в пояс за тот труд который они делают.
    3. Прежде чем кричать и рассуждать какая у нас плохая больница, кто-то из вас пришел хоть к одному главному врачу, а за последние полтора года ко мне «господину Сычикову» с предложением. Кто то пришел и сказал вот я готов принести игрушки, фломастеры, альбомы, отдам свой уже ненужный горшок- сделайте игровую комнату. Я умею рисовать — давайте я раскрашу стены. И т.д. и т.п.
    4. Если вы так болеете за Мышкин то где вы. Проще всего сказать как плохо, и как сложно сказать просто спасибо.
    С уважением. Сычиков С.В.

    [Ответить]

    Алена Reply:

    Все это понятно, только скажите, какое право тмеют мед.персонал входить без очереди?! Ладно, соглашусь, бывают ситуации, но как правило это НАГЛОСТЬ! Вот еще один пример. Чтобы попасть к гинекологу мы просидели с 9 до 14.00. А знаете почему? Нас сидело в корридоре 7 человек( беременные и нет). Вче шли как положено. А вот персонал, насчитали мы 8 человек бесцеремонно входили в кабинет и застревали там на 30 мин каждая. Дак вот простите, хочется спросить у вас, господин Сычиков. Неужели нельзя объяснить вашим подчинённым, что так не делается?! Назначьте индивидуальное врем осмотра мед.персонала. это полное безобразие! Дак еще на всеобщее возмущение очереди Ваш мед.персонал начинает вести себя, простите, как хамло. И если говорить о других больницах, то в Угличе такого нет! Весь мед.персонал сидит в очереди, или вежливо просят пропустить их вперед! Да и прием врача осуществляется быстрее. Все те же процедуры. Ничем не отличаются. Просто кто-то имеет цель принять как больше народу, а кто-то тянуть рабочее время, потом просто сказав: «А у меня рабочий день закончен! Приходите завтра!». И ведь никто не думает, что сидят беременные, или те, кто родил и ребёнок ждет на улице. Да или просто занятые люди! Делайте выводы!

    [Ответить]

    Михаил Reply:

    Проблема Нашей больницы в том,что даже на моем не долгом веку главный врач менялся несколько раз,а вот основной костя остался. До тех пор пока ни придут новые,молодые врачи-ничего не изменится! Можно сказать,что зарплаты маленькие,условия плохие и по этому к нам никто не идет,но это не позволяет тем врачам халатно относиться к своим обязанностям,ссылаясь на ЯКОБЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗАРПЛАТЫ и плохие условия труда!!!Думаю,что многие заметили,что когда приходишь в нашу больницу то врачи только и бегают из угла в угол с какими то пакетами,пирожками и т.п. А зайти утром в буфет не возможно,так как он оккупирован врачами и иногда создается впечатление,что ты попал в клетку к хомякам,которые только бегают и едят.Да-можно сходить и пожаловаться главному врачу и,что будет результат?Нет его не будет потому,что ни какой ответственности врачи сегодня не несут.Я считаю,что я в праве писать такой комментарий потому,что однажды зуб мне лечил пьяный врач и я думаю,что ни для кого ни секрет,в том числе и для главного врача,что зубной врач Рыбкин приходит на работу вечно пьяным!!!

    [Ответить]

    Дормидонтов Сергей Reply:

    Да заплаты в принципе одинаковые))))Просто в городе есть возможность подработки в ЧМЦ. Поверьте Михаил,что обязанности свои врачи выполняют насколько им позволяют сложившиеся обстоятельства и в принципе они практически знают все местное население-контингент то один и тот же….Пирожки значит))))-мы тоже перед операцией попили чаю с чем нить и к «столу» так же думаю и у вас кто в поликлинику а кто и в операционную…где здесь проблема то??

    [Ответить]

  3. Дормидонтов Сергей

    Доброго времени суток форумчане!…По поводу фломастеров,красок и тому подобных принадлежностей. Для покупки оных нет ни одной статьи в бюджете больниц не говоря про маленькие ЦРБ, если их не выделят из там например фонда платных услуг (кои есть большой статьей в ЦРБ я сомневаюсь) вот.Мы врачи сами себе и ручки и скрепки и т.д и т.п. к степлеру покупаем. Так что Сергей Викторович абсолютно прав что неплохо бы и принести такие вещи.По поводу детской комнаты-в принципе идея неплохая-но думаю одного кабинета, если его переоборудовать, будет мало, а два кабинета скорее всего не позволят площади…Что касается мед.персонал-ну это вообще смешно…я не поверю что в каком нибудь бюджетном учреждении это не делается-всегда все тащат своих родственников, знакомых,знакомых знакомых и естественно есть это в больницах.Скажу прямо что когда иду на прием в поликлинику сам сижу в очереди и не говорю что я с соседнего стационара, но когда там изредка подрабатываю то естественно захожу в кабинет к знакомым колегам и заметьте НИКТО из пациентов даже намека не выказывает на недовольство,ну естественно стараешься не задерживаться. Причем это и горожане и прикрепленные заводчане-без разницы-я их раз может увидел и больше не увижу!А Вы то Мышкинцы!-Вы живете бок о бок, друг друга видете каждый день и считаете сколько зашло…да хоть сколько пусть зашло!-это первые люди которые Вам окажут помощь-Вы пойдете к ним!

    [Ответить]

    Надежда Беляева Reply:

    Идея насчет игровой комнаты неплохая, но… Полагаю, что одного помещения было бы достаточно, но этот вопрос неоднозначный. Почему? Потому что приходят разные дети (здоровые и больные), будут играть одними и теми же игрушками (сомневаюсь, что игрушки будут каждый день обрабатывать). Это ведь не детский сад, где 25 детей в каждой группе уже притерлись друг к другу. Да, может это мои предрассудки. Я вожу своего ребенка в разные кафе, магазины и прочие места в разных городах, где он мжет теоретически подхватить что угодно, но… Все-таки это мед.учреждение. И еще — те же мамы будут сидеть с детьми в этой игровой, параллельно занимая очередь к врачу: «Кто последний? Ой, там женщина с девочкой в красной кофточке, кажется они в игровой.» Утрирую, конечно, но как-то так…

    [Ответить]

    Дормидонтов Сергей Reply:

    Вполне может быть.Соглашусь с автором поста+

    [Ответить]

    Полина Reply:

    Игровая в поликлинике-вещь нереальная(нарушение сан.эпид.режима).Организовать досуг своего ребенка где бы -то не было-это задача матери и ее заменяющих.Очереди в гос.поликлиниках,по-моему,вещь неизбежная:каждый пациент требует индивидуального подхода,а это не всегда позволяет врачу «уместить «свой прием в жесткие временные рамки ,предписанные минздравом. Если не хотите сидеть в очереди-перед выходом в мед. учреждение или накануне оного события -потрудитесь набрать номер регистратуры и уточнить сколько и каких врачей сегодня на приеме,исходя из этого рассчитывайте свое время с учетом возможных ЧС(больница все-таки-режимный объект).
    По поводу того,что мед.работники не стоят в общей очереди-коллегиальность присуща не только медицине, и это естественно.Если коллега не поможет коллеге,то кто же? Конечно все упирается в воспитание,да и вежливость еще никто не отменял.
    Большое спасибо врачам детской поликлинике за самоотверженный труд и безграничное терпение!

    [Ответить]

  4. Бред какой-то.видишь толпу народа,иди погуляй или приходи в другой день.если очень плохо,вызови врача на дом. Из пальца высосанная проблема!хамов кругом полно…встретите хама в магазине — жалоба на магазин?а на улице?кому жаловаться?

    [Ответить]

  5. Я вот научена горьким опытом написания жалоб. Муж прописан за городом и у них есть районная больница, в которой творится жесть!!! Я написала жалобу уже в порыве злости, когда ему вообще помощь не смогли оказать. В итоге среагировали «наверху» быстро, молодцы, проверку там назначили. Но! Они отправили им мое письмо в том виде, когда я его писала уже в отчаянии и с ошибками орфографическими( очень странно, ведь жалоба она и есть жалоба а тут так досканально)… И теперь больница подняла документы моего мужа и грозит лишить его прав( типа ему нельзя) и отправить в армию(хотя военник на руках). Я сижу в шоке и реву третий день. Вот так больницы мстят

    [Ответить]

Оставить комментарии

*

code