Главы: 8.6 , 8.7, 8.8. «Концепция объединения с административным центром в Мышкине»

31

Рубрика: Мышкин, Новости Мышкина, Проблемы города, Туристам

8.6. ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА Главы 8.6 , 8.7, 8.8. «Концепция объединения с административным центром в Мышкине»

Рассмотрение этой позиции следует начать с анализа состояния дорожной сети каждого из трёх районов северо-западной зоны Ярославской области. Дороги регионального значения в каждом из них находятся в состоянии, отвечающем современным техническим требованиям. А в отношении дорог местного значения имеется определённая разница. Из них доля путей с твёрдым покрытием в Брейтовском районе лишь 31 километр, в большом Некоузском районе — 66 километров и в территориально малом Мышкинском районе- 74 километра.

В каждом из этих муниципальных образований есть своя доля местных дорог, не отвечающих современным техническим требованиям.

В Брейтовском районе не отвечают техническим требованиям 61,7 процентов дорог.

В Мышкинском районе не отвечают требованиям- 79 процентов.

И особенно неблагополучен в этом показателе Некоузский район, здесь не отвечают требованиям 93,5 процента местных дорог. Этот показатель значительно ниже среднеобластного.

Эти показатели нуждаются в определённом комментировании. Отметим, что например в Брейтовском районе 71 населённый пункт не имеет надёжного связи с районным центром по дорогам с твёрдым покрытием. И если обращаться к областному зачёту то этот нерадостный показатель отнюдь не из худших. Есть случаи и гораздо более неудачные. Например в центральной периферии Ярославской области в Борисоглебском районе не имеет надёжной связи с районным центром по дорогам с твёрдым покрытием 141 селение! На этом фоне Мышкинский район весьма благополучен. Здесь лишь 15 очень малых селений по два-три двора не имеют надёжной дорожной связи с районным центром.

Отсюда можно перейти к сравнению коэффициентов доступности.

В Брейтовском районе она сравнительно невысока- 86,1 процента, хотя время пути от центров поселений до администрации районного центра лишь от 30 до 40 минут.

В Некоузском районе показатель транспортной доступности выше -90,3 процента. Здесь от центра поселений до административного центра района время пути от 46 минут до 108 минут.

В Мышкинском районе транспортная доступность даёт лучший показатель- 95,4 процента. Время достижения из центров поселений до центра района от 30 до 64 минут. Но этот мышкинский показатель во всём уникален. Причина уникальности в том, что центры двух поселений (из трёх) находятся в самом городе Мышкине. И здесь время доступности измеряется в трёх-пяти минутах.

А названное время (30-60 минут) относится к единственному поселенческому центру района, находящемуся не в городе Мышкине. Это центр заволжского Охотинского поселения, село Охотино. Оно находится по прямой в километре от города Мышкина, но время паромной переправы (а тем более в период ледостава) существенно удлиняет время достижения районного центра. Но необходимо отметить, что паромная переправа работает с большой надёжностью, а во время ледостава связь с Мышкином хотя и удлиняется, но остается стопроцентно надёжной, ибо осуществляется по дорогам регионального и межрегионального значения.

Таким образом на сегодняшней день Мышкинский район в северо-западной периферии Ярославской области обладает лучшей сетью дорог, отвечающих техническим нормативам, а также обладает лучшей степенью доступности своего административного центра от центров поселений.

Каковой может быть картина доступности при создании Управленческого округа в этой части Ярославской области?

Если на первом этапе объединительных действий административный центр будет определён в городе Мышкине, то транспортная доступность не станет хуже сегодняшних показателей для Мышкинского и Некоузского районов.

Обратимся к конкретным данным по территории Некоузского района. Центр Волжского поселения находится к городу Мышкину ближе нежели к селу Новый Некоуз. Центр Веретейского поселения (академгородок Борок) находится на равных расстояниях от города Мышкина и села Новый Некоуз. Почти таковое же положение с расстоянием до поселка Красный Октябрь, центра самого дальнего поселения этого района. А центр Некоузского сельского поселения расположен в самом селе Новый Некоуз, то есть еще ближе к городу Мышкину.

То есть показатели доступности административного центра Управленческого округа для трёх (из четырех) некоузских поселенческих центров не изменяются. И это тоже убедительно свидетельствует о соответствии города Мышкина исполнению обязанностей центра Управленческого округа (субрегиона).

И здесь будет уместно комментирование по освещаемой теме. Сегодня крайние селения Мышкинского района находятся от его административного центра на расстоянии около 50 километров, но при хорошей дорожной сети и удобной схеме движения транспорта это не создаёт каких-либо серьёзных проблем. И это когда например в Даниловском районе расстояние до его дальних территорий составляет более 90 километров! А ведь планируется ещё и присоединение гораздо более дальних Первомайского и даже Любимского районов. И при этом ни у кого из аналитиков Института приоритетных региональных проектов не возникло никаких сомнений по поводу коэффициента доступности.

А ведь в весьма протяжённом Первомайском районе и сейчас время пути до районного центра во многих случаях составляет более двух часов. На этом фоне транспортная доступность города Мышкина как центра Управленческого округа является совершенно благополучной. Уместно добавить, что современное законодательство требует, чтобы жители могли на общественном транспорте добраться «до здания районной администрации не более чем за рабочий день». При нахождения административного центра Управленческого округа в городе Мышкине это требование соблюдается с самой максимальной степенью выполнения, в этом случае речь идёт не о рабочем дне, а лишь о немногих часах.

Следует помнить, что на региональной дороге Мышкин-Борок-Брейтово, составляющей основную линию главной экономической оси Управленческого округа, находятся восемь из десяти поселенческих центров Округа и в этой приволжской и приморской зоне находится большая часть населения Округа.

И нельзя не учитывать тот факт, что город Мышкин связан автобусными маршрутами с соседними городами и областным центром. Всё это тоже подтверждает обоснованность размещения центра Управленческого округа в городе Мышкине.

8.7. ПРИНЦИП УЧЁТА ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ БЛАГОПОЛУЧНОСТИ ЖИЗНИ РАЙОНА И КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЕГО ГЛАВЫ

Сразу следует отмечать, что данные опроса поэтому чрезвычайно важному направлению однозначно говорят о лидирующей роли Мышкинского муниципального района. Обратимся к показателям благополучности и неблагополучности положения дел в каждом из трёх муниципальных образований северо-западной периферии.

При опросе, проведённом сотрудниками Института приоритетных региональных проектов цифры удовлетворенности жизнью района получены следующие.

В Мышкинском районе положение удовлетворительным признали 63,8 процента опрошенных.

В Брейтовском районе таковую оценку дали 38,2 процентов.

И в Некоузском районе удовлетворительную оценку дали лишь 23,7 процента респондентов.

Ещё более яркое картина по результатам отрицательных оценок.

В Мышкинском районе положение дел признали неудовлетворительным- 27,6 процента опрошенных.

В Брейтовском районе отрицательную оценку дали 47,6 процентов респондентов.

И в Некоузском районе отрицательную оценку дали целых 71,1 процента опрошенных.

Может быть, именно эти результаты опросов и дают наиболее убедительное свидетельство о явной депрессивности некоузских территорий и о явной пессимистичности настроений, царящих среди их населения. Но обратимся к данным оценки динамики изменений в жизни районов. Вот показатели, свидетельствующие об оценках населения.

На вопрос «в лучшую или худшую сторону за последнее время изменилась жизнь в районе» поступили качественно совершено разные и даже полярно разные оценки.

ЖИЗНЬ СТАЛА ЛУЧШЕ.

В Мышкинском районе так считают 93 процентов опрошенных.

В Брейтовском районе значительно меньше — 21 процент.

И в Некоузском районе так считают лишь 16 процентов.

ЖИЗНЬ СТАЛА ХУЖЕ.

В Мышкинском районе так полагают только 7 процентов жителей.

В Брейтовском районе так считают 17 процентов.

И в Некоузском районе такой ответ дали 23 процента опрошенных.

То есть и в этом разрезе анализа невозможно не видеть лидирующих позиций Мышкинского муниципального района и с другой стороны невозможно не видеть депрессивности развития некоузских территорий и глубокого пессимизма общественных настроений.

Ещё более примечательны результаты опросов по рейтингу глав районных администраций. Начать следует с уровней информированности населения о деятельности глав районов. Здесь показатель информированности населения о работе руководителя муниципального образования для соседей недосягаемо высок у главы Мышкинского района А.Г. Курицина. Он составляет более 80 процентов опрошенных.

Не менее убедительны и показатели положительных и отрицательных оценок работы глав районов.

В Мышкинском районе положительно оценили работу главы 63 процента опрошенных.

В Брейтовском районе положительную оценку работе главы дали 35 процентов.

И в Некоузском районе за положительную оценку высказались лишь 22 процента респондентов.

Картина отрицательных оценок работы руководителей районов сложилась следующая.

В Мышкинском районе работу главы оценили отрицательно лишь 11 процентов опрошенных.

В Брейтовском районе отрицательную оценку работе главы района дали 17 процентов.

И в Некоузском районе отрицательною оценку дали 35 процентов респондентов.

К тому же 32 процента сказали, что вообще ничего не знают об его деятельности.

То есть в этом направлении анализа лидерство Мышкинского района является порядковым и безусловным. К тому же положительную оценку работе его Главы кроме жителей Мышкинского района дали семь процентов некоузцев и даже три процента опрошенных в отдалённом Брейтовском районе.

Помня, что именно в Мышкинском районе и иные показатели социального самочувствия весьма высоки, следует признавать, что именно эта часть субрегиона северо-западных районов области является обладательницей наиболее благополучных общественных настроений и наибольшего удовлетворение состоянием дел в районе. Напротив Некоузский район по многим показателям социального самочувствия является глубоко отстающим от Мышкинского района и подавляюще отстающим по качеству работы и авторитету своей администрации.

И здесь вновь уместен вопрос: можно ли позиционировать таковое муниципальное образование как Некоузский район в качестве опорной части для объединения северо-западной периферии и способен ли его центр, село Новый Некоуз возглавить Управленческий округ?

Данные социологического анализа Убедительно говорят, что таковая задача может быть наиболее успешно осуществлена с опорой на Мышкинский район и с размещением центра Управленческого округа в городе Мышкине.

8.8. ПРИНЦИП УЧЕТА ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

Следует признать, что все три муниципальных района северо-западной периферии Ярославской области неблагополучны по демографическим показателям. Здесь фиксируется неуклонное падение численности населения. Весь большой исторический период, начиная с 1914 года, заселённость территорий бывших Мологского и Мышкинского уездов ежегодно убавлялась. Особенно высокими темпы сокращения населения отмечаются с сороковых годов XX столетия. В нестоящее время естественная убыль населения не остановлена. Более того — в Брейтовском и особенно в Некоузском районах она имеет возрастающий характер. Замедление убыли населения достигнуто лишь в Мышкинском муниципальном районе. Проиллюстрируем это цифровыми показателями, привлекая данные одного трёхлетия (с 2012 до 2014 год)

В Брейтовском районе убыль населения в 2012 году составила 54 человека, в 2013 году — 78 и в 2014 году — 80 человек.

В Некоузском районе убыль населения в 2012 году составила 149 человек. В 2013 году — 187 человек и в 2014 году — 186 человек.

В Мышкинском районе убыль населения с 83 человек в 2012 году понизилась до 66 человек в 2014 году.

Стоит отмечать, что достигнуто стабильное сохранение численности населения административного центра района, города Мышкина. (От предпоследней до последней переписи населения убыли жителей не произошло).

Необходимо учитывать и данные по плотности населения.

В Мышкинском муниципальном районе она наибольшая. Если в Брейтовском районе её коэффициент равен 3,2, в Некоузском районе — 7,8, то в Мышкинском районе- 9,2.

То есть на фоне общей неположительной демографической картины северо-западных районов Ярославской области Мышкинский район имеет сравнительно более благополучные показатели. И здесь уместен комментарий в сторону показателей не вошедших в текст «Концепции», разработанной Институтом приоритетных региональных проектов. Эти данные сотрудниками Института были оглашены на встречи делегаций трех районов, проходившей в селе Новый Некоуз.

Было в частности обнародовано, что по неблагополучности в убыли населения Некоузский муниципальный район занимает печальную чемпионскою позицию сразу по двум областям — Ярославской и Тверской. И это тоже говорит, как о депрессивном состоянии его территорий, так и об их несоответствии быть объединяющим ядром создаваемого большого объединённого муниципального образования.


Похожие статьи:

Благодарим Вас за добавление статьи в:


31 комментарий

  1. Дмитрий Доронин

    Мда…чем дальше в лес, тем толще партизанен. Где объективность, аналитики? читать противно вашу концепцию, как сравниваете только то, что вам нужно, и цифры непонятно откуда берете, давайте уже ссылки на документы! Вы думаете у нас всего 66 километров дорог?????
    Про Брейтово и Прозорово забыли? сколько им ехать до вас? правельно, мышкин такой супер, потому что им и ездить никуда не надо, привыкли к хорошей жизни, две минутыы и поселение. живите отдельно, кому хоть вы нужны, пусть уввас будет республика мышкинская, населения не хватает для количества чтоли? нет блин начнут уверять что им не нужно объединение,а сами уже все посчитали и революцию хотят возгнлавить.

    [Ответить]

    Антон Reply:

    И возглавим, и посчитаем, и обоснуем, и докажем.

    [Ответить]

    Антон Reply:

    «Смотрю в книгу — вижу фигу».

    [Ответить]

  2. Объединение неизбежно и только Мышкин со своим культурно-историческим потенциалом с его активной презентабельностью, может и должен быть центром будущего района! Как может успешный, красивый, туристический городок прошедший лишения, вернувший себе статус города, обеспечив сам себе культурную революцию, начав в 90-е туризм, отодвинут от права быть «столицей». Никто из думающих местных жителей не позволит Мышкин отодвинуть в сторону. Здесь живут слишком активные граждане! Мышкин, вперёд! К нам ежегодно приезжают делегации из администраций разных городов России и все желают узнать и перенять «секрет мышкинского успеха», мы образцово- показательная площадка как надо выживать и успешно продвигаться вперёд! Только Мышкин- новый центр, остальные все под знамёна Мышкина!

    [Ответить]

  3. http://www.yarregion.ru/depts/upms/tmpPages/Print/news.aspx?newsID=124 Не в Мышкине породили этот ветер.

    [Ответить]

    Николай Reply:

    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fopyo.yarregion.ru%2Fupload%2Fiblock%2F8e8%2F8e8ef68cf3790889476170ccc1b8c826.doc&name=8e8ef68cf3790889476170ccc1b8c826.doc&c=55eacec02994

    [Ответить]

    Николай Reply:

    Кто да кто сучит ножками по объединению? Добрые соседи?

    [Ответить]

  4. Мышкин вернул себе статус города и тут же его потерял. Только Рыбинск и Ярославль в области остались городами, а Мышкин всего лишь городское поселение, у которого и население в два раза меньше, чем положено для городского поселения. Конечно Некоуз должен стать столицей района. Это удобнее для всех.

    [Ответить]

    Николай Reply:

    Мышкинцам слияние районов не выгодно, но если оно произойдет центр будет в Мышкине.
    Будет нужно, Мышкари дойдут и до Президента.
    А в отношении географии, Москва тоже не в центре Россиии. От Москвы до Хабаровска и от Москвы до Ярославля не равные расстояния. Решать данные вопросы по принципу удобств стратегически не верно.
    Рассуждение о потере статуса города Мышкином, это просто трэш какой-то. Советую изучать матчасть и узнать чтожЕНТОтакое городское поселение.
    Может и городское поселение Углич к городу Некоузу присоединить. ЧЁ мелочиться!

    [Ответить]

    Антон Reply:

    Абсолютно с вами согласен! Территориальную доступность вполне можно обеспечить новыми маршрутами рейсовых автобусов. Стагнирующий Неоузский район с вымирающим населением и безразличной ко всему властью просто не может быть центром объединенных районов! «Городское поселение» и статус «город» — абсолютно разные понятия, не имеющие друг к другу никакого отношения. Вот уж точно, учите матчасть, господа некоузцы!

    [Ответить]

  5. Кто то путаете административные типы населенных пунктов и типы муниципальных образований.
    Мышкин как были городом, так им и остаемся.
    А вот по закону о муниципальном делении все населенные пункты — это поселения. Если город входит в состав района, то это — городское поселение.

    [Ответить]

  6. Дмитрий Доронин

    Николай, вот и видно, кто сучит, да еще как сучит! Из приложенного документа делаю вывод, что вы и есть рабочая группа? А от остальных палат есть такие же? Это для объективности, с которой как я понял у вас проблемы.
    Но я не эти хотел увидеть ссылки, анализ то из чего делали?
    Революцию они хотят, нет бы доказывали, что объединение вообще ничего не решит и не улучшит нигде.
    Ваша ненависть к Некоузу вобщем понятна. Западло город-герой к селу присоединять. Тут кто-то говорил про муниципальные образования, так вот и будьте городом, как в рыбинске — раон отдельно, город отдельно и всем хорошо и спокойно. Сами-то давно ли в люди вылезли, лет двадцать назад Мышкин еще хлеще Некоуза был унылая деревня, конечно, связи и деньги решают все. Если бы не Лисицин и газовики ничего бы и не было. Легче всего один городок с населением тыщ 5 в конфетку из г.. превратить, чем целый район, огянитесь, у вас же и нет района давно.

    [Ответить]

    Николай Reply:

    Позабавили Вы меня, любезный, своими рассуждениями. Читайте полемику в предыдущем блоке. Повторятся нет надобности.
    … Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… голова пухнет! Взять все, да и поделить..
    Помните от куда это? Давайте не будем уподобляться данному персонажу. Прежде чем рвать на себе тельник, нужно изучать тему, тогда пустых вопросов и не конструктивных предложений не будет.
    Проявите инициативу, соберите людей, обратитесь к Мышкинцам и Брейтовчанам, объединитесь сними в душевном порыве против слияния районов (в принципе). Может тогда, в ходе общего диалога, станет понятно кому больше «преференций» обломится.
    И к какому Николаю вы вообще обращаетесь? Их на блоге как минимум два. ))))

    [Ответить]

  7. Здравствуйте, почтенные!

    Если уж слияния районов не миновать, то стоит подумать, как новому району будет лучше, и его жителям, конечно. Не секрет, что большая часть бюджетов районов состоит из губернскихъ и федеральных вливаний.
    Администрации и занимаются тем, что пробивают эти средствА.
    И тут немалую роль играет известность субъекта.
    Яндекс дает на запрос «город Мышкин» 2 млн ответов, на Некоуз — менее 1 млн.
    Вот и «думайте, о волки»

    А перепалки и взаимные упреки оставьте кумушкам.

    [Ответить]

  8. Традиционно в любом интернет-обсуждении чего-либо превалируют эмоции. «Ваша концепция плохая»! «Нет, ваша плохая»! «Центр — Мышкин»! «Центр — Некоуз»! Ну и что?
    1) Есть две концепции — официальная (Институт) и неофициальная (рабочая группа). Цепляться, особенно по мелочам, можно к обоим документам. Их кто-то сопоставляет, анализирует? Только эмоции. Для интернета это нормально, но в реальности толку не будет.
    2) Я предполагаю, что в муниципальных районах:
    — часть населения не знает ни про какое объединение;
    — часть населения знает, но им традиционно все-равно;
    — есть часть, которая хочет объединения на базе своего центра;
    — ну и какая-то доля традиционно сомневающихся во всем.
    3) Референдума, вроде бы, не предполагается, поэтому работы с населением нет.
    4) Когда одни люди ничего не знают, а другим наплевать — никакую ситуацию не раскачаешь.
    5) Ну и последнее. Создавать район с центром в Некоузе — это не дальновидно с точки зрения развития новой территории. Но кто сказал, что цели авторов этого варианта совпадают с потребностями реального развития муниципальных районов?

    [Ответить]

  9. А где можно ознакомиться с предыдущими главами концепции?

    [Ответить]

  10. Цель этого варианта концепции — защитить в первую очередь свой Мышкинский район. И аргументировано доказать, что наш район объективно не может быть присоединен к соседним по экономическим и социальным показателям. Реальное положение дел показывает, что Мышкин стоит на нескольско ступеней выше, и объединение районов с центром в Некоузе не только не улучшит состояние Некоузского района, но и привнесет упадок в присоединенные к нему районы.

    [Ответить]

    Евгений Reply:

    Согласен.

    [Ответить]

  11. Неудобно, что концепция выкладывается по частям. Получается разброс комментариев по разным постам. Канва теряется. Поэтому повторю этот комментарий в разных местах.

    Специально потратил время на изучение материалов Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области. Данные доступны, они свежие.
    Концепция, разработанная в Мышкине:
    1) в плане фактуры объективна;
    2) более достоверна, чем другие «концепции».

    [Ответить]

  12. НЕКОУЗ просто обязан быть центром. Это единственное условие при котором крупные поселки и деревни севернее Мышкина перестанут вымирать.
    Даже если это кому-то из мышкинцев и не нравится, для многих деревень и поселков это просто вопрос выживания, а не статуса. Вообще, я против того, чтобы Мышкин укрупняли. Пусть будет сам по себе и одеяло с других регионов не тянет.

    [Ответить]

    Николай Reply:

    Согласен, Мышкин достиг своего максимума,
    нужно и другие регионы поднимать!

    [Ответить]

    Антон Reply:

    Мышкину до максимума еще очень далеко! Другие районы поднимать никто не мешает, в первую очередь им самим. Но не за счет Мышкина.

    [Ответить]

    Наталья Reply:

    Чтобы не мешать, поднимайте тему о неприсоединении Мышкина к другим районам. Если Мышкин будет центом, то из Брейтово к вам добираться 100км. Достигайте своего максимума не на чужих костях. Другим районам Мышкин в качестве центра даром не нужен.

    [Ответить]

    Алексей Смирнов Reply:

    Не мы первые начинали подстраивать всё под себя.
    Всегда из малых деревень образовывались большие города.
    Этого не избежать!
    Из Мосвы же люди на работу добираются по 4 часа?
    Просто Мышкин скоро станет действительно большим городом и одновременно центром Русской провинции.
    Под крылом Мышкина к Вам поедут тысячи туристов.

    [Ответить]

    Наталья Reply:

    Как только Некоуз потеряет статус райцентра и хоть какой-то голос туда поедут туристы. Не смешите.
    Из Москвы проездом иногда бываем в Мышкине, хочу сказать, что в Мышкин по его масштабам закачано гораздо больше денег на кв. метр, чем, например, в Углич. Хотя, по исторической ценности не сравнить. Согласно с комментарием выше, Мышкин достиг на ближайшее время своего максимума, исторических перспектив просто нет расти в разы)
    У Некоуза есть перспектива, хотя бы, как минимум прямое сообщение с Рыбинском через Волгу, полрегиона сразу в разы перспективнее станет.
    А «к нам» туристы без Мышкина скорее поедут, чем с Мышкиным, с таким отношением оттягивающим все на себя. Речь идет о возрождении Мологского уезда и его славы.

    [Ответить]

    Мария Reply:

    Наталья, закачка денег в город от его истории не зависит. Замечательно, что Мышкин выглядит презентабельно, чем больше денег будут вкладывать в его благоустройство, тем лучше. Углич финансируется в гораздо большем объеме, возможно, проездом заметить это сложно. «К вам», Наталья, никто не поедет, ибо туристам в Некоузском районе делать нечего. И слава Мологского уезда не поможет, скорее обнажит печальную действительность. Если уж организовывать какие-то туры, то только вкупе с осмотром Мышкина. Может и выедете за счет него. И еще — транспортное сообщение с Рыбинском не сделало Некоузским район ни перспективным, ни богатым, ни густонаселенным. И никогда не сделает. Ибо это не критерий развития.

    [Ответить]

    Наталья Reply:

    У Рыбинска и Некоуза нет нормального транспортного сообщения. Электричка, на которой работающие в Рыбинске даже не успевают вернуться вечером домой не в счет. Новая трасса может быть трассой федерального уровня.

    [Ответить]

    Мария Reply:

    Дайте пожалуйста ссылку на источник, который указывает, что трасса будет проходить через Некоузский район.

    [Ответить]

    Антон Reply:

    В смысле «не мешайте»???? Это не Мышкин мешает жить другим районам, и вовсе не стремиться объединиться с соседями. Если соседние районы, в отличие от Мышкинского, не способны развиваться, это проблемы их руководства. Каждый район борется за независимость, и не вам учить мышкинцев, каким образом это делать. А прямое сообщение Некоуза и Рыбинска — это не перспектива, а особенность, которая Мышкину ничего не принесет. Я целиком и полностью поддерживаю позицию инициативной группы — если объединения нельзя избежать, то необходимо бороться за центр в Мышкине!

    [Ответить]

    Наталья Reply:

    Ну, что скажу, боритесь). Ни один из объединяемых районов не выходит на самоокупаемость, они дотационные. По процентному уровню окупаемости и рождаемости лидирует Некоуз. К тому же он находится объективно в центре, а не на окраине объединенных районов. При возведении транспортного моста у него есть все шансы оказаться на федеральной трассе СПБ-Рыбинск-Ярославль. Перспективы на лицо для развития всего района, а не только его крайней части.

    [Ответить]

    Мария Reply:

    Откуда у вас информация об уровне окупаемости и рождаемости? Согласно данным Росстата, население Некоузского района вымирает более быстрыми темпами, чем Мышкинского. А насчет моста — очень сомневаюсь. Скорей уж в Мышкине построят мост через Волгу.

    [Ответить]

Оставить комментарии

*

code