Туристический бренд России

Рубрика: Мышкин, Новости Мышкина

«Это не Россия находится между Востоком и Западом.
Это Восток и Запад находятся слева и справа от России».

В.В. Путин

1471934620_logofront

Брендинг страны — стратегия повышения конкурентоспособности государства с целью завоевания внешних и внутренних рынков.

Создание туристического бренда способствует формированию положительного, узнаваемого имиджа страны и повышает конкурентоспособность туристской индустрии государства на мировом рынке туристских услуг.

Необходимо создание единого образа, позволяющего обеспечить узнаваемость Российской Федерации как привлекательной туристской дестинации внутри страны и за её пределами.

На сегодняшний день не существует бренда и слогана Российской Федерации как туристического направления.

В то же самое время большинство стран-лидеров в сфере туризма обладают запоминающимся брендом (идея, визуальный язык, слоган).

Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды.

Бренды стран 1

Важным является не только наличие образа и логотипа у туристического бренда, но и грамотная коммуникация:

— рекламная кампания и имплементация на носители в стране и за рубежом
— донесение основной идеи бренда за счет визуального и вербального обозначения, понятного во всем мире.

В феврале 2015 года по инициативе Федерального агентства по туризму (Ростуризм) при поддержке Министра культуры РФ проведен первый этап открытого Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Финалисты первого этапа конкурса получили сертификаты на пакетные туры в Крым, Сочи и Санкт-Петербург.

Сейчас проведится конкурс по созданию бренда среди профессионалов

Цель этапа конкурса:

Профессиональное создание бренда, позволяющего обеспечить узнаваемость Российской Федерации как привлекательного туристического центра как в стране, так и за её пределами. Профессиональное создание бренда России с привлечением брендинговых агентств, одобренное широкой общественностью и экспертами (российскими и иностранными), является гарантом качественной разработки туристического бренда России.

бренды стран 2

Идеология конкурса:

Бренд создается коллективно. В конкурсе принимает участие широкая общественность, но ведущая роль создания бренда отдается профессионалам.

Рабочая группа создателей из числа профессиональных компаний, а также профессиональная общественность, задействованная в создании туристического бренда, руководствуется принципами социальной ответственности. Работа осуществляется безвозмездно с передачей прав государству.

Все подробности на сайте  турбрендроссии.рф


Похожие статьи:

Благодарим Вас за добавление статьи в:


Оставить комментарии

*

code